Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Три вопросика

Три вопроса рукодельнице...

По приглашению Наташи, спешу принять участие в флешмобе "3 вопроса  рукодельнице"


Вот вопросики от Наташи:
1. Что послужило мотивацией к занятию скрапом или с чего всё началось?)))
Даже не знаю с чего начать: сколько себя помню, всегда была тяга что-то переделать, покрасить, украсить, сделать что-то новое. Скрап появился с моей жизни почти год назад, совершенно случайно, увидела несколько работ в интернете и сначала даже не поверила, что такую красоту можно сделать своими руками. Хочу сразу отметить, что первые увиденные работы были иностранных мастериц и мне они показались немного детскими что ли и я думала, что скрап больше для подростков., но интерес уже зародился. Стала изучать детально и узнала, что есть множество школ, направлений, течений и все они разные и замечательные. И что в России есть такие мастерицы, которые творят невероятные вещи с бумагой и порой из подручных материалов. WOW!!!! Был шок и желание хоть чуть-чуть научиться. А потом была Наташа, которая не стала, как я, раскачиваться, а с бешеными глазами побежала по различным мастер-классам. А потом был первый закуп цветочков и все понеслось и завертелось и остановиться уже с тех пор  невозможно.
2. Как вы находите время для творчества, творите только по вдохновению или наоборот "по графику"? (Сколько времени посвящаете этому занятию, когда обычно скрапите?)
Скрап для меня, в первую очередь, отдых:  от близких, да простят меня мои любимые муж и доченька, от домашних забот, от работы. Когда я скраплю, я растворяюсь и могу даже не слышать, что мне говорят. Я с таким восторгом и блеском в глазах перебираю бумажки, украшался, картинки, цветочки. Даже, если плохое настроение и нет вдохновения, я все равно уделяю внимание своему творчеству, навожу порядок в своем уголке: раскладываю все по местам, проверяю не надо ли чего докупить, просматриваю новые задания. Хочу отметить, что даже, если нет вдохновения для скрапа, есть другие виды творчества, очень люблю создавать предметы интерьера: декорирую цветочные горшки, вазы для цветов,  рамки для фото, ящики, комоды  и много чего еще.
Время- это дело такое, его всегда не хватает. А особенно, когда у тебя муж, ребенок, дом и еще работа. Для меня скрап- это хобби, а хобби уделяют соответственно немного времени свободного от других домашних забот. Зачастую скраплю по вечерам, а точнее по ночам, а в последнее время (пока на улице зима и стужа) могу еще и немножко по выходным. А вот скоро совсем станет тепло и начнется огород, поэтому буду только по ночам рукоделить. 
Но есть у меня одна, может быть, вредная привычка: сделать все и сразу, если я начала какую-нибудь работу (страничка, открытка, рамка, цветочный горшок), естественно кроме глобальных проектов (альбом например) я должна закончить ее именно сегодня, поэтому порой за скрапом провожу до 3-4 часов утра. Про время на одну работу не могу ничего точного сказать, так как могу открытку сделать за полчаса, а могу и за 2 часа, на это слишком много факторов влияет, но самый большой человеческий.
3. Как думаете,.. это навсегда?;) Опишите дальнейшее видение себя и скрапа в будущем.

Даже не знаю, если честно, вообще об этом не думала. Мне сейчас хорошо, есть поддержка близких и время и материалы. Мы все живем для того чтобы учиться, вот и я буду учиться, познавать новые техники, новый материал, буду знакомиться с новыми людьми и делиться с ними опытом и знаниями. 
Что будет потом никому не известно, но пока я здесь, я в скрапе.

Спасибо за вопросики, было очень интересно))

Передаю эстафету Татьяне, Марии, Анетке:
1) Что самое любимое в скрапе: техника, инструмент, материал, скрапобъект? И главное- почему?
2) Что дается тяжелее всего в скрапе? Может пришлось отчего -то отказаться ради скрапа? А может это какой-то прием или техника?
3) Кто самый любимый производитель скрапматериалов?


Всем спасибо)))

2 комментария: