Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 1 ноября 2012 г.

Предновогодний марафон. Часть 1. Тэги...

Добрый день! Итак предновогодний марафон от Scrapcraft , часть первая, в которой надо сделать 5 тэгов на заданную тему.
Вспомним: первый тэг "по следам Тима Хольца", второй "не бумажный", и  третий "Тепленький" и четвертый "закладка"
и вот, что у меня получилось 

Третий тэг "Тепленький"

 Основа: заготовка под тэг, моделирующая прозрачная гель-паста, в которую я вдавливала гипсовую снежинку для фактуры, образовавшиеся ямочки заполнила прозрачным контуром с серебристыми блесками, ну так как тэг должен быть тепленьким добавила бантик из ниток и подвеска - сагожек.

А теперь время четвертому тэгу- Закладке



Вот такая закладка с веселыми дедами морозами)))) Основу под тэг вырезала из скрапбумаги от Mr.Painter, ее голубой в белый горошек очень новогодний, дедов вырезала из бумаги новогодней коллекции того же производителя, из кальки с помощью бордюрного дырокола сделала, как мне задумывалась, снежные кружева, покрыла сверху голубой штемпельной подушкой и еще немного синего контура с серебристыми блестками, вырезанная снежинка, люверс, и цветная ниточка.

1 комментарий:

  1. Такие класснючие тежки!Фактура бесподобная!Спасибо,что марафоните со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить