Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 1 ноября 2012 г.

Марафон "Дом вверх дном". Этап второй.

Добрый день!
Итоги первого этапа марафона подведены (пролетела я), но на пути второй этап.
Задание - необходимо сделать новогоднюю игрушку. Это может быть игрушка на елку, игрушка мягкая, украшения для дома (игрушечное) и т.п. (но только не декор новогоднего стола, к нему еще вернемся)
Срок - до 31 октября (но Линки будет открыт до 5 января, так что можно будет добавлять работы и позднее).
Могу поклясться чем угодно, но работу сделала я в срок, но времени на фотографирование и выкладывания совсем не было. И вот вчера вечером, оторвалась от других заданий, выделила некоторое время, фото конечно не очень, во-первых уже вечер и мало дневного света, а во- вторых игрушка очень "блястучая" получилась и никак не могу показать все свою красоту, ну долой прозы, смотрим, а да я же сказала, что я сделала - это новогодняя елочная игрушка- шарик 
Основу, признаюсь, я купила обклеила пекарской бумагой, создавая при этом заломы и морщинки, поверх покрасила серебристой акриловой краской по ткани и бледно-бледно голубой с блестками  завитки делала отдельно на рисовой бумаге голубого цвета по типу маски (после вырубки остались трафареты) с помощью текстурной пасты, после высыхания покрыла жидким жемчугом серебристого цвета, порвала рисовую бумагу  и поклеила на подсохшую в этому времени заготовку, немного контура: с серебристыми блесками, бантик, подвеска- колокольчик - неотъемлемый элемент новогоднего праздника.

 Фото, конечно не очень, но что могла сделала.

 А здесь пыталась засветить с помощью вспышки.

Спасибо, вместе с Марафоном от СКЕ 

                                           Марафон

2 комментария:

  1. Хорошенький шарик! Заходите за наградкой http://dashysa.blogspot.com/2012/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  2. Милый! очень праздничный)
    Спасибо за участие в марафоне от Скрап-Клуба Екатеринбурга!)

    ОтветитьУдалить