Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

вторник, 2 октября 2012 г.

Блокнотик!!!

Добрый день! Сегодня стартовало новое задание Сладкий десерт от блога IDEA SIB, по условиям которого необходимо сотворить любой скрапобъект по заданной палитре (розовый, ванильный и белый).
 В данном задание я выступаю впервые в качестве приглашенного дизайнера и очень волнуюсь.
Так как я только начинающий, то взяла за основу не только предложенную палитру, но и скетч, а именно  от Воронежского скрап клуба

Также по заданию СК-8 "Одежка для.." от блога 4Dekor-вдохновение






Из акварельной бумаги ванильного цвета вырезала прямоугольник необходимо размера,край тонирован чернилами - розовый металлик использовала дырокол края, поверх прямоугольник меньшего размера из скрапбумаги фирмы Ko&Company,  с растительными элементами, для обработки краев также использовала чернила- розовый металлик и дырокол края. В центре композиции бумага ванильного цвета с гортензии бело-розового цвета и вырубка белого цвета завитки, и высечка Бабочка. Завитки и бабочку я обработала полупрозрачным жидким жемчугом для объема. и еще немножко элементов: стразы, высечка the Sweet life и корона, и подвеска корона на закладке.
 Спасибо за внимание к моим работам))) Буду рада видеть новых гостей)))

10 комментариев:

  1. К сожалению, вы плохо прочитали условия нашего задания. По скетчу должна быть выполнена ОБЯЗАТЕЛЬНО открытка. А в целом скетч передан хорошо) ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая работа) поздравляю с первым ПД!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, похоже я переволновалась, делая эту работу)))

      Удалить
  3. Блокнотик очень красивы! На высоте! Очень достойный дебют!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая новая одежка для блокнота! Спасибо за участие в задании от 4 Dekor!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить