Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

пятница, 5 октября 2012 г.

Романтика....


Добрый день))) Сегодня я с открыткой, мне кажется, очень нежной и романтичной.
Основа: акварельная бумага серо-голубого цвета, штампована голубыми чернилами-  любовные послания (это я так называю), акварельная бумага ванильного цвета обклеена окрашенными белой акриловой краской скелетонами, следующий слой- акварельная бумага серо-голубого цвета штампована белыми чернилами- любовные послания, следующий слой- акварельная бумага ванильного цвета обклеена скелетонами, затем на подложке немного приподнята сама главная деталь- молодая пара, это работа художника Willem Haenraets.


Декор: вощенные шнур, гортензия, розочки, высечка-бабочка, полубусины, штампик (для глубины использовала сначала голубые чернила, а поверх белые) - СЧАСТЬЕ.
Для придания объема надпись и бабочку прошлась полупрозрачным жидким жемчугом.




 Работы Willem Haenraets невероятно романтичны и нежны, вызывают трепет в душе, даже словами не возможно передать... 
                                Это то, что невозможно передать...
                               Это-чувство переходит в бесконечность...
                               Это- хочется кому-то все отдать
Эти слова я нашла в интернете, автор мне неизвестен. А полный текст изложен вкладыше к открытке, мне кажется они очень подходят к определению счастья, любви и нежности... 
по скетчу № 22 от блога I Love Scrap (признаюсь, я вдохновлялась больше не скетчем, а великолепными работами дизайнеров))
Спасибо)))

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка!) Эти картинки, когда мне принесли - не сильно понравились... но тут! так классно смотрится! Здорово ты обыграла!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа очень приятно))) Работы художника великолепны)) Я лишь хотела подчеркнуть их красоту и трогательность!!

      Удалить