Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 20 сентября 2012 г.

Город рукоделия. часть третья

И еще одна новая  жизнь коробочки, на этот раз от сотового телефона, и опять по заданию Эксперт по упаковочкам от блога Город рукоделия, на этот раз в технику декупаж





Вот такой была коробочка 

                                           
вот такой стала               


чтобы не было видно яркого рисунка, обклеила в три слоя салфетками создавала заломы и трещины, поверх покрасила золотой акриловой краской, выделяя созданные ранее морщинки

затем вырезала из понравившейся салфетки элемент и приклеила на декупажный клей, покрасила краской края и глитером для блеска.


и еще несколько фото





Спасибо за внимание)))
 

6 комментариев:

  1. ух как интересно!
    декупаж я пробовала, не зацепило))))))))))
    а коробочек у меня из под старых телефонов то лежит..штук 5 наверно))))
    мне ближе бобинки из под скотча скрапить, не знаю почему, но нра)))
    спасибки Юля что позвала на твои работы полюбоваться!
    ты в подарок поди делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))))) Приятно очень, что оценила))) Да нет больше просто так, без повода) Душа творчества требует)))))

      Удалить
  2. Красивое преображение обычной упаковочной коробочки!
    Спасибо, что участвуете в головоломке Города Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая! больше всех понравилась) изыскано)

    ОтветитьУдалить