Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 12 июля 2012 г.

Лучшая подруга...


Говорить что-то излишне, лучшая подруга -это та которая тебя понимает, даже если ты сама себя не понимаешь. Этому и посвящена еще одна страничка будущего альбома для мамы мужа.


 Смотрим ближе: основа перламутровая плотная бумага со штампом под рукописный текст, края затонированы чернилами цвета шампанское металлик, поверх скрапбумага, края которой тоже затонированы чернила -золото. 
Влевом краю угловой штамп, в правом композиция из цветов, листочков, дырокольностей и вырезками из кружев, фраза Марины Абрамовой (спасибо))
 Подвеска в виде зонтика, как из песни: "Что мне снег, что мне злой, что мне дождик проливной,  когда мои друзья со мной""
 Общий вид.
Спасибо за вдохновение заданию скетч№ 26 от блога Апельсиновый еж


2 комментария:

  1. Здорово! Композиции из цветов тебе в этом альбоме особенно удаются!;) мне прям так нравятся!

    ОтветитьУдалить