Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 21 июня 2012 г.

Море как магнит...

Вот и я созрела для магнита. И тема превосходная и актуальная- морской берег. Так магнит смотрится на холодильнике.


Основа: картон с магнитной лентой, бумага под "лен", скрап-бумага с морскими напевами, фото мой ляльки на море.
Края бумаги состарила и прошлась двумя видами чернил, а поверх пудра для эмбоссинга (золото), как бы песок,  края фото тонировала чернилами (шампанское металлик).

Для декора: вырезали ракушки из скрап-бумаги, "нецарапки" для мебели (под пробку) покрасила мазками золотой акриловой краской, вощенный шнур имитирует волну, ну и какой же пляж без песка, песком стала пудра для эмбоссинга (золото).


 И конечно же, главное слово лета-МОРЕ

Вот мои вдохновители:
- задание Семь чудес света от блога Город рукоделия, вот мои любимые и не заменимые материалы:
- бумага (картон)
- пудра для эмбоссинга
-чернила
-штампы
-вощенный шнур
-"нецарапки" для мебели
-магнитная лента.
- задание Цвет моря от блога Paper Fun
-задание Магнит с фотографией от блога Tanya-flower
Всем приятного просмотра и желаю - отдыха на морском побережье.

4 комментария:

  1. Очень круто! молодец), мне очень нравится! не зря ты "копила сил" так долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Очень приятно. Вот чего-то летнего морского захотелось...

      Удалить
  2. Магнит получился чудесный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. оч милый)
    спасибо за участие в задании от блога от HSM!))

    ОтветитьУдалить