Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

вторник, 29 мая 2012 г.

Моя Шкода)))


Продолжаю создавать странички для альбома моей дочурки. И вот еще одна страничка ее жизни

Подробности:
Основа: дизайнерская бумага, атласная лента, цветочки розочки, бутоны розочек,  использовала дырокол "Кружевные сердца", "Веточка", "Бабочка", уголки для фотографий для оформления углов странички, жидкий жемчуг: кремовый и стальной.
Никак не могла найти лучший ракурс для снимка, фотоаппарат предательски то засветлял, то наоборот, затемнял основной фон странички.
Самая ценность этой странички- это мой первый опыт эмбоссинга. Думаю, на первый раз неплохо))) Эмбоссинг -надпись и бабочка в верхнем углу.

С этой страничкой хочу принять участие
- в задании 22 Скетч "Вечный двигатель" от блога Счастливый мир детства (работы по скетчу, до 31 мая 2012)

- задании "Полосочка в горошек" от блога Scrapcraft


6 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Молодец, Юль! Правда, здоровская вышла!
    ..единственное, я бы может быть всё-таки чуть раздвинула слова в заголовке, хотя наклон тоже их визуально разделяет, и не "мучала" бы эту страничку металлическими уголками, они всё-таки для обложек больше... и немного отяжеляют тут.
    а вообще, классно вышло! завитки из вощеного шнура - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ))) Очень приятно,я очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, милая получилась страничка!
    Но, к сожалению, принять её к участию не можем ((
    По правилам нашего блога - работа должна быть новой - т.е. выполнена и опубликовна после выхода нашего задания.
    Надеемся на понимание, с уважением ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой первый выигрыШШШ))) Приятно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, очень милая страничка и очень милая у вас "шкода"! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось!! веточки, вообще, моя слабость)))

    ОтветитьУдалить