Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

четверг, 17 мая 2012 г.

Моя Первая страничка...


Доброе утро! Вот решилась на создание альбома для своей лапочки-дочки. И вот моя первая страничка, а Идея такая, как-будто доча держит в руках солнышко

Подробности
Для этой странички использовала скрапбумагу (очень интересная ), бордюрный дырокол,
штампинг по углам, тэги, шнурок покрашенный в заданную палитру

мои любимые пурпурные розочки, полоски для квиллинга желтая и золотая для изготовления солнышка, брызги белой акриловой краски,


фигурный дырокол "бабочка", края листа прошла бронзовыми чернилами.
И бабочка на голове...

С этой работой хочу принять участие:

- в задании № 22 "Скетч" от блога Бумажное вдохновение

- в задании Рукомыслинка № 3 от блога Рукомысло

- в задании № 6 "Мой дивный сад" от блога Арт-кладовая
- в задании "Скрапворд № 2" от Омского скрап-клуба, мои слова: шнур, роза, штамп, акрил.
Спасибо за новые идеи.






6 комментариев:

  1. Ничего себе солнечные лучики! здорово вышло!
    Очень по-летнему! молодец!)

    Совет на будущее: заранее продумай как будешь собирать альбом - на кольцах / в файлах хранить / и т.п., потому что, например, с такой массивной композицией слева внизу сложновато наверно будет на кольцах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно пока не решила, возможно кольца будут сверху или вообще в рамку вставлю. Рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  2. спасибо, что играете с Рукомыслом!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея ;).
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за разгадку нашего Скрапворда!Удачи!
    ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательно! Спасибо что творите вместе а Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить