Обо мне

Моя фотография
Уфа, Russia
Добро пожаловать в мой мир фантазий!

понедельник, 14 мая 2012 г.

Зеркальце и Бабочка


Доброго всем утра!  Для меня оно доброе, так как ночь оказалась плодотворной)))




А это детали зеркальце крупным планом:









Для начала "закракелюрила" рамочку в цвет слоновая кость, для оформления использовала  плоские цветочки, декоративные пуговки, атласные ленты, бумажные розочки, различные штампы, наклейки-переводилки, фигурные дыроколы, бумага для скрапбукинга, ну и конечно же, подвеску -бабочку.
Очень хотелось выполнить эту работу нежной, хрупкой, но очень по-летнему теплой. А как получилось судить Вам...



С этой рамочкой хочу принять участие:
- в задании № 6 "Мой дивный сад" от блога  Art-кладовая
Спасибо Вам за новые идеи))))

5 комментариев:

  1. Ого! какая умничка!
    шикарно! мне очень нравится! так свежо и модно!
    ...и ещё, прям заметен проф.рост))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Очень приятно))) Многому у тебя научилась))) Честно, самой очень нравиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка - как красиво! Ты просто молодец! ТОлько вот для участия в задании нужно было сделать открытку... Будем ждать твои новые работы!

      Удалить
    2. Обязательно буду еще участвовать)))

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании от СкрапКрафт! Красивая работа! Удачи!

    ОтветитьУдалить